Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дхамма это путь к счастью

Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

324629СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 16:58 (8 лет тому назад)    Re: Дхамма это путь к счастью Ответ с цитатой


-Сотапаттипхала - не такая уж и нереальная цель. Дост. Ананда Майтрей писал, что в будд. странах должны быть сотапанны. Никаких признаков в виде божественного зрения или способности эманировать 100 излучений не описано )))))

В книге про Пемасири Тхеру, есть глава, посвящённая его учителю и он свидетельствует что Суматхипала На Хими обладал божественным оком (dibbacakkhu) и приводит примеры. Анагарика Говинда, про своего учителя Геше Цгаванга Калцанга, пишет что тот обладал божественным слухом и приводит пример, чему сам был свидетель, когда его учитель, не знавший английского языка, прочитал его мысли и ответил ему на тибетском.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

324634СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 17:34 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Любая форма существования непостоянна и неудовлетворительна. Любое мирское счастье, радость или наслаждение непостоянны и неудовлетворительна. Лишь ниббана дает наивысшее счастье освобождения от дуккхи, лишь ниббана является окончательным покоем, постоянным и удовлетворительным.

Все пять совокупностей непостоянны и страдательны CH 22.12, СН 22.13, СН 22.45 Пять совокупностей нужно полностью понять, познать напрямую и отбросить СН 22.24 Кто ищет наслаждения в пяти совокупностях - тот ищет наслаждения в страдании 22.29

Все шесть сфер восприятия непостоянны и страдательны. Возникновение шести органов чувств - это страдание СН 26.1 Возникновение объектов чувств - это страдание СН 26.2 Возникновение шести видов сознаний - это страдание СН 26.3 Возникновение шести видов контактов - это страдание СН 26.4 Возникновение любых чувств - это страдание СН 26.5 Возникновение шести видов восприятий - это страдание СН 26.6 Возникновение всех видов намерений - это страдание СН 26.7 Возникновение 5 совокупностей - это страдание СН 26.10

Кто видит радость и счастье в мире, в шести сферах восприятия, и в пяти кхандхах - заблуждается. Большая лекция о груде страданий http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn13-maha-dukkha-kkhandha-sutta-sv.htm может помочь рассеять заблуждения.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13416

324635СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 17:36 (8 лет тому назад)    Re: Дхамма это путь к счастью Ответ с цитатой


-Сотапаттипхала - не такая уж и нереальная цель. Дост. Ананда Майтрей писал, что в будд. странах должны быть сотапанны. Никаких признаков в виде божественного зрения или способности эманировать 100 излучений не описано )))))

В книге про Пемасири Тхеру, есть глава, посвящённая его учителю и он свидетельствует что Суматхипала На Хими обладал божественным оком (dibbacakkhu) и приводит примеры. Анагарика Говинда, про своего учителя Геше Цгаванга Калцанга, пишет что тот обладал божественным слухом и приводит пример, чему сам был свидетель, когда его учитель, не знавший английского языка, прочитал его мысли и ответил ему на тибетском.

У сотапанны этого всего не указано. Я же не говорю, что такого быть не может.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324639СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 17:41 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Любая форма существования непостоянна и неудовлетворительна. Любое мирское счастье, радость или наслаждение непостоянны и неудовлетворительна. Лишь ниббана дает наивысшее счастье освобождения от дуккхи, лишь ниббана является окончательным покоем, постоянным и удовлетворительным.

Все пять совокупностей непостоянны и страдательны CH 22.12, СН 22.13, СН 22.45 Пять совокупностей нужно полностью понять, познать напрямую и отбросить СН 22.24 Кто ищет наслаждения в пяти совокупностях - тот ищет наслаждения в страдании 22.29

Все шесть сфер восприятия непостоянны и страдательны. Возникновение шести органов чувств - это страдание СН 26.1 Возникновение объектов чувств - это страдание СН 26.2 Возникновение шести видов сознаний - это страдание СН 26.3 Возникновение шести видов контактов - это страдание СН 26.4 Возникновение любых чувств - это страдание СН 26.5 Возникновение шести видов восприятий - это страдание СН 26.6 Возникновение всех видов намерений - это страдание СН 26.7 Возникновение 5 совокупностей - это страдание СН 26.10

Кто видит радость и счастье в мире, в шести сферах восприятия, и в пяти кхандхах - заблуждается. Большая лекция о груде страданий http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn13-maha-dukkha-kkhandha-sutta-sv.htm может помочь рассеять заблуждения.
Вы искренний буддист, как я и говорил. Зрите в корень.

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Alex123



Зарегистрирован: 03.03.2011
Суждений: 3385
Откуда: Канада

324641СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 17:48 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей_Михайлов пишет:
Искусство Дхамма должно быть понятным народу!

Смотря какой народ, и какова уровня Дхамма. К сожалению, не все люди способны ее понять, принять, и практиковать.

Добавка: Флуд и холивар буду стирать.

_________________
"Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

324674СообщениеДобавлено: Пн 24 Апр 17, 02:22 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:

Все правильно, для широкого круга слушателей Будда ограничивался беседами о заслугах от нравственности и щедрости, и о небесных мирах, но в этой общей части он не учил ничему, что выходило бы за рамки других учений, например Будда хвалил тех брахманов, что учили пользе нравственности, щедрости и о небесных мирах.

Это неверное толкование приведенной выше Абхисанда Сутты. Как можно видеть в тексте, речь там частично идет "о нравственности в общем понимании", но только частично. Три первые потока заслуг напрямую связаны с Дхаммой Будды. Именно связь с Буддой, Дхаммой и Сангхой, наряду с соблюдением правил нравственности, опять же так как они провозглашались Благословенным, а не как-то иначе - это никакие не "общие учения", это вполне конкретные и ясные духовные оринтиры. Явно и очевидно это выходит "за рамки других учений". Есть один Будда, одна Святая Дхамма и одна Сангха. Именно таковы потоки заслуг, потоки благого, пища для счастья, божественные, созревающие в счастье, направляющие в небесные миры, ведущие человека к желаемому, к желанному и приятному, к его благополучию и счастью. Всё сказано четко и ясно, без возможности иного понимания. Не упомянуты никакие брахманы, которые бы учили пользе чего-то. Так что не надо сочинять...  Smile

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Alex123
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

324675СообщениеДобавлено: Пн 24 Апр 17, 03:54 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Абхисанда сутта, не единственная сутта в Каноне. Не стоит делать далеко идущих выводов на основании одной лишь сутты. Тем более если выводы  делаются уж очень далеко идущие, а попросту говоря - дофантазирование.

Ответы на этот пост: Кукай, Ericsson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 1680

324677СообщениеДобавлено: Пн 24 Апр 17, 06:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Абхисанда сутта, не единственная сутта в Каноне. Не стоит делать далеко идущих выводов на основании одной лишь сутты. Тем более если выводы  делаются уж очень далеко идущие, а попросту говоря - дофантазирование.

Абсолютно верно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Alex123



Зарегистрирован: 03.03.2011
Суждений: 3385
Откуда: Канада

324729СообщениеДобавлено: Пн 24 Апр 17, 17:58 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Antaradhana пишет:

Все правильно, для широкого круга слушателей Будда ограничивался беседами о заслугах от нравственности и щедрости, и о небесных мирах, но в этой общей части он не учил ничему, что выходило бы за рамки других учений, например Будда хвалил тех брахманов, что учили пользе нравственности, щедрости и о небесных мирах.

Это неверное толкование приведенной выше Абхисанда Сутты. Как можно видеть в тексте, речь там частично идет "о нравственности в общем понимании", но только частично. Три первые потока заслуг напрямую связаны с Дхаммой Будды. Именно связь с Буддой, Дхаммой и Сангхой, наряду с соблюдением правил нравственности, опять же так как они провозглашались Благословенным, а не как-то иначе - это никакие не "общие учения", это вполне конкретные и ясные духовные оринтиры. Явно и очевидно это выходит "за рамки других учений". Есть один Будда, одна Святая Дхамма и одна Сангха. Именно таковы потоки заслуг, потоки благого, пища для счастья, божественные, созревающие в счастье, направляющие в небесные миры, ведущие человека к желаемому, к желанному и приятному, к его благополучию и счастью. Всё сказано четко и ясно, без возможности иного понимания. Не упомянуты никакие брахманы, которые бы учили пользе чего-то. Так что не надо сочинять...  Smile

Есть как минимум 4 Абхисанда сутт. О какой вы говорите?

Я просмотрел 4 сутты. Там везде намек об арийском человеке (сотопанну или выше).

Цитата:
Furthermore, the disciple of the noble ones is discerning, endowed with discernment of arising & passing away — noble, penetrating, leading to the right ending of stress. This is the fourth bonanza of merit, bonanza of skillfulness, nourishment of bliss. SN55.33

"There is the case where a disciple of the noble ones has gone to the Buddha for refuge.  AN8.39

В СН55.33, кстати, упоминается как минимум Буддийская практика обуздания органов чувств (индрия-самвара).

_________________
"Когда двери открыты, нечего лезть через окно"


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

324794СообщениеДобавлено: Вт 25 Апр 17, 02:15 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Абхисанда сутта, не единственная сутта в Каноне. Не стоит делать далеко идущих выводов на основании одной лишь сутты.

Да  Smile

Ещё есть такая Сутта:

И тогда домохозяин Анатхапиндика отправился к Благословенному, поклонился ему, и сел рядом. Благословенный сказал ему:
«Домохозяин, ученик Благородных, который обладает четырьмя качествами, практикует подобающим для мирянина образом; он практикует так, что это принесёт [ему] обретение славы и приведёт в небесный мир. Какими четырьмя?
(1) Вот, домохозяин, ученик Благородных обеспечивает Сангху монахов одеяниями. (2) Он обеспечивает Сангху монахов едой. (3) Он обеспечивает Сангху монахов жилищами. (4) Он обеспечивает Сангху монахов лекарствами и обеспечением для больных [монахов].
Домохозяин, ученик Благородных, который обладает этими четырьмя качествами, практикует подобающим для мирянина образом; он практикует так, что это принесёт [ему] обретение славы и приведёт в небесный мир».


О как! Обретение славы! Сделаем выводы на основе не одной, а сразу двух Сутт  Smile

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

324796СообщениеДобавлено: Вт 25 Апр 17, 03:00 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Alex123 пишет:

Есть как минимум 4 Абхисанда сутт. О какой вы говорите?

АН 8.39. Тут на русском текст запостил выше: http://dharma.org.ru/board/post324560.html#324560

Alex123 пишет:

Я просмотрел 4 сутты. Там везде намек об арийском человеке (сотопанну или выше).

Цитата:
Furthermore, the disciple of the noble ones is discerning, endowed with discernment of arising & passing away — noble, penetrating, leading to the right ending of stress. This is the fourth bonanza of merit, bonanza of skillfulness, nourishment of bliss. SN55.33

"There is the case where a disciple of the noble ones has gone to the Buddha for refuge.  AN8.39

Да, "ученик Благородных" в переводе, всё похоже.


Alex123 пишет:
В СН55.33, кстати, упоминается как минимум Буддийская практика обуздания органов чувств (индрия-самвара).

В АН 8.39 перечислены условия, базовые как я понимаю, основные направления потоков заслуг, конечно другие практики всему этому будут способствовать а не противоречить.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

353259СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 17, 15:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Цитата:
Я только говорю, что дукха это ведана, так или иначе
Все верно. Вся дукха - это именно дукха-ведана. Никакой другой дукхи не существует. Все остальные категории дукхи чисто условны и как страдания переживаются исключительно посредством дукха-ведана.

Переношу в эту тему, чтобы не потерялось. Хорошо сказано, емко.

И сукха тоже ведана.

И следовательно, если какой-то человек в данный момент переживает сукху, то для него дукха не актуальна.

Такой человек может применять по своему сознательному выбору метод рассмотрения всего вокруг в соответствии с 4 Ария-Сачча, а может и не применять. Заставлять другого мирянина применять этот метод миряне не имеют полномочий. Так вот если он не занят в данный момент тренировкой в таком способе рассмотрения, то имеет полное право, согласно Дхамме Будды - на переживание счастья - сукхи, даже несмотря на то, что эта сукха в рамках сансары. (И совсем не обязательно бросаться на такого человека с обвинениями всей толпой....)

Бхиккху ясное дело, обязаны ставить себе высшие цели, Будда много раз четко говорил, что "святая жизнь ведется с Ниббаной в качестве цели". Но и тут тоже. Нет ни у кого полномочий заставить другого человека рассматривать свой нынешний опыт как дукху. Он только сам, по своей воле может к этой теме обратиться. Да, это метод, ведущий к высшим достижениям. И я лично в это горячо верю. Но не каждый человек готов применять данный метод я в своей конкретной жизни. Спешить с этим - это может и значит брать водяную змею не с того конца, а Будда нам завещал быть мудрыми ...

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

353307СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 17, 17:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть дукха-ведана, как переживание дукха. А есть еще пання - распознавание дукха.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

353828СообщениеДобавлено: Ср 08 Ноя 17, 21:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената пишет:
А так-то да, "в человеке всё должно быть прекрасно - и душа, и мысли, и тело, и одежда" и расчудесно было бы, если бы соблюдение Пяти правил мирянина автоматом гарантировало "сукху и благополучие на долгое время".

Соблюдение панча-сила .. может и не принесет вот сразу много сукхи на долгое время. Но есть же и помимо панча-силы в запасе кое-какие методы.

Как я понимаю, способ достижения счастья в миру (в сансаре) для ученика-домохозяина, на основе текста Сутт:

1) Да, соблюдение панча-сила. Это по моему одна из основ, и соблюдать желательно строго, не придумывая оправданий. Имхо достижение уровня идеала в панча-сила это очень даже солидно и к сукхе приближает.

2) Дана Сангхе, регулярно. И с радостью, с лучшей мотивацией. Стабильный % заработка, скажем 10%.Тоже приближает к сукхе.

3) Изучение Дхаммы, регулярно. То есть чтение сутт, лучше если каждый день, и с радостью. Само определение мирского ученика Будды в Каноне - упасака - "тот кто слушает учение", о том как это ценно для мирян Будда много раз упоминает.

4) Вовлеченность в Дхамму. Рассмотрение своей жизни как отражения Священного Текста. Если ты домохозяин, значит домохозяин и то что сказано о домохозяевах - справедливо, так или иначе. Не всегда сразу ясно каким образом справедливо и как примерить что-то из сказанного на свою жизнь, ..но потом приходят интересные догадки...

5) Общение с друзьями на Пути, благие друзья это большое дело. Если нет живых тхеравадин поблизости - значит через сеть.

6) Общение с бхиккху, хотя бы через сеть,

7) Не ставить себе каких-то вау-далеких целей, чтобы не создавать внутри лишнюю суету. Не увлекаться смелыми декларациями высоких арийских достижений, себя и друзей по Дхамме этим не грузить. Особенно если подозреваешь что такие цели не особо реальны. Даже на уровне бытовой (а не то что дхаммической) мудрости нереалистичные цели это нагрузка на сознание и психику. Без этого лучше обойтись.

8) С мирскими делами лучше если будет баланс. Осознать свое место в социуме и не требовать больше, чем камма определяет на эту жизнь. Но и не забрасывать материальную сторону, баланс возможен.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4197
Откуда: South Indiana

353891СообщениеДобавлено: Чт 09 Ноя 17, 11:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Рената пишет:
А так-то да, "в человеке всё должно быть прекрасно - и душа, и мысли, и тело, и одежда" и расчудесно было бы, если бы соблюдение Пяти правил мирянина автоматом гарантировало "сукху и благополучие на долгое время".

Соблюдение панча-сила .. может и не принесет вот сразу много сукхи на долгое время. Но есть же и помимо панча-силы в запасе кое-какие методы.

Как я понимаю, способ достижения счастья в миру (в сансаре) для ученика-домохозяина, на основе текста Сутт:

1) Да, соблюдение панча-сила. Это по моему одна из основ, и соблюдать желательно строго, не придумывая оправданий. Имхо достижение уровня идеала в панча-сила это очень даже солидно и к сукхе приближает.

2) Дана Сангхе, регулярно. И с радостью, с лучшей мотивацией. Стабильный % заработка, скажем 10%.Тоже приближает к сукхе.

3) Изучение Дхаммы, регулярно. То есть чтение сутт, лучше если каждый день, и с радостью. Само определение мирского ученика Будды в Каноне - упасака - "тот кто слушает учение", о том как это ценно для мирян Будда много раз упоминает.

4) Вовлеченность в Дхамму. Рассмотрение своей жизни как отражения Священного Текста. Если ты домохозяин, значит домохозяин и то что сказано о домохозяевах - справедливо, так или иначе. Не всегда сразу ясно каким образом справедливо и как примерить что-то из сказанного на свою жизнь, ..но потом приходят интересные догадки...

5) Общение с друзьями на Пути, благие друзья это большое дело. Если нет живых тхеравадин поблизости - значит через сеть.

6) Общение с бхиккху, хотя бы через сеть,

7) Не ставить себе каких-то вау-далеких целей, чтобы не создавать внутри лишнюю суету. Не увлекаться смелыми декларациями высоких арийских достижений, себя и друзей по Дхамме этим не грузить. Особенно если подозреваешь что такие цели не особо реальны. Даже на уровне бытовой (а не то что дхаммической) мудрости нереалистичные цели это нагрузка на сознание и психику. Без этого лучше обойтись.

8) С мирскими делами лучше если будет баланс. Осознать свое место в социуме и не требовать больше, чем камма определяет на эту жизнь. Но и не забрасывать материальную сторону, баланс возможен.


верно изложено, не понятно бурление и протесты "псевдоотрешенческих" элементов  Very Happy
разве, что советская привычка, что жить счастливо для себя это плохо, когда социализм еще не победил, нужно ради родины, постоянно бороться, сражаться и проч...  хотя все равно на выходе живут для себя.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.060) u0.017 s0.004, 18 0.012 [265/0]